Администрация сельского поселения Подлесное

Администрация сельского поселения Подлесное - 

является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с  Уставом сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами области.

Скачать решение Совета сельского поселения Подлесное от 04.10.2017 года №11 "О создании администрации сельского поселения Подлесное";

Скачать решение Совета сельского поселения Подлесное от 19.10.2017 года №18 "О реорганизации администраций Марковского сельского поселения, Подлесного сельского поселения путем присоединения к администрации сельского поселения Подлесное";

"Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда"

Таблица 1,

Таблица 2;  Таблица 3Лист 4

план нормотворческой деятельности 1 полугодие 2018 года;

план нормотворческой деятельности 2 полугодие 2018 года:

план нормотворческой деятельности 1 полугодие 2019 года.


Почтовый адрес: 160503, РФ, Вологодская область, Вологодский район,
пос. Огарково,  д. 35


Тел.: (8172) 55-46-64, 55-47-40, 55-44-75, 55-44-81 
Факс: (8172) 55-44-49 
Эл. почта: podlessovet.ogarkovo@ya.ru

 

Заместитель главы поселения по организационной работе, социальным вопросам
(8172) 55-47-40
Экономист по финансовой работе
(8172) 55-44-75
Заместитель главы поселения по народно-хозяйственному комплексу
(8172) 55-47-40
Главный бухгалтер
(8172) 55-44-75
Главный инженер
(8172) 55-77-36; 55-47-40

Структура Администрации сельского поселения Подлесное, утвержденная решением Совета сельского поселения Подлесное от 19.12.2018 г. №118 "Об утверждении структуры администрации сельского поселения Подлесное":

СТРУКТУРА

администрации   сельского поселения Подлесное  

№ п\п

Должность

Кол-во штатных единиц

1.

Глава администрации

1

2.

Заместитель главы поселения по организационной работе и социальным вопросам

1

3.

Заместитель главы поселения по народно-хозяйственному комплексу

1

4.

Главный специалист-юрист

1

5.

Экономист по финансовой работе

1

6.

Документовед

1

7.

Главный инженер

1

8.

Инженер по землеустройству

2

9.

Старший делопроизводитель

1

10.

Делопроизводитель

1

11.

Инспектор по учету и бронированию военнообязанных

1

12.

Водитель

1

 

ИТОГО:

13

 

 Реестр муниципальных должностей в администрации сельского поселения Подлесное. 

 

 

Полномочия администрации сельского поселения Подлесное:

          1) управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения;

          2) ведение реестра муниципального имущества поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти;

          3) подготовка проекта бюджета поселения, обеспечение исполнения бюджета, подготовка отчета об его исполнении;

          4) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения.

          5) утверждение муниципальных программ, определение сроков реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;

         6) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

         7) формирование архивных фондов поселения;

         8) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

          9) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)

         10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

          11) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

          12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов   поселения;

          13) создание условий для обеспечения жителей   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

          14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

          15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

         16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

         17) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в выполнении комплексных кадастровых работ;

         18) организация и материально-техническое обеспечение проведения социально-значимых работ;

         19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

          20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

          21) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

          22) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;

           23) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

           24) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

           25) создание условий для развития туризма;

   26) осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности; 

          27) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;         

28) обеспечение выполнения работ необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;

          29) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»

          30) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

          31) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

          32) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

          33) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, настоящим Уставом, а также решениями Совета поселения.

Задачами администрации сельского поселения Подлесное являются:

- решение вопросов местного значения, относящихся к ведению администрации поселения в соответствии с Уставом сельского поселения Подлесное;

- осуществление отдельных переданных государственных полномочий;

- осуществление отдельных вопросов местного значения, переданных органами местного самоуправления Вологодского муниципального района;

- участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- иные задачи в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Деятельность администрации поселения основана на принципах:

- законности;

- самостоятельности в пределах полномочий;

- профессионализма и компетентности должностных лиц, муниципальных служащих и технического персонала;

- ответственности работников за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

- равного доступа граждан к муниципальной службе;

- социальной защищенности работников администрации поселения;

- подконтрольности и подотчетности Совету сельского поселения Подлесное.

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и принципы администрации сельского поселения Подлесное:

1.Устав сельского поселения Подлесное, утвержденный решением Совета сельского поселения Подлесное Вологодского муниципального района от 21.11.2017 г. №27;

2.решение Совета сельского поления Подлесное Вологодского муниципального района от 04.10.2017 г. №11 "О создании администрации сельского поселения Подлесное".

Режим работы

Режим работы администрации  сельского поселения Подлесное

Понедельник - Пятница 

с 8:00 до 17:00

Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

Среда - неприемный день

Суббота, воскресенье - выходной

Скачать Правила внутреннего трудового распорядка администрации сельского поселения Подлесное, утвержденные распоряжением администрации сельского поселения Подлесное Вологодского муниципального района от 19.01.2018 г. №18.  

Прием граждан в администрации сельского поселения Подлесное осуществляют:

 

 

Ф.И.О., должность

Время приема

Контактный телефон


 

Глава сельского поселения Подлесное

Тютин Михаил Вячеславович

Понедельник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-46-64

Зам. Главы по орг.работе, соц. вопросам (совершение нотариальных действий)

Авдеева Наталья Васильевна 

Вторник

с 08.00 до 12.00

55-47-40

Зам. Главы по народно-хозяйственному комплексу

Рассохин Андрей Геннадьевич

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с 08.00 до 12.00

55-47-40

 

Главный инженер

Тесаловский Алексей Алексеевич

 

 

 

Понедельник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-47-40, 55-77-36

 

 

 

 

 

Инженер по землеустройству 

Николаева Полина Владимировна

Понедельник, четверг

с 08.00 до 12.00      

 

 

 

55-44-81

 

Инженер по землеустройству

Москалева Анна Владимировна 

Понедельник, четверг

 

с 08.00 до 12.00

 

 

 

                  55-44-81

 

 

Главный специалист-юрист

Смирнова Надежда Александровна

 

 

 

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с 08.00 до 12.00

                  55-44-81

 

Старший делопроизводитель

Себекина Светлана Васильевна

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с 08.00 до 12.00

                  55-44-49

 

 

Делопроизводитель

Кремер Ирина Ивановна

 

 

 

Понедельник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-44-49, 55-77-36

 

Инспектор по учету и бронированию военнообязанных

Холостова Ольга Васильевна

Понедельник, вторник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-44-75